суббота, 3 января 2009 г.

А вы знали, что покупая рекламу вы кормите Индию?

Энтузиазм - это любовь без ясно определенного объекта.

Целомудрие-состояние, при котором девушки, имея бойфренда, мудры настолько, чтобы оставаться девственницами.

С головы, кто хоть раз покупал траффик в Adwords сталкивался с тем, что траф как то не соответствует ожиданиям за отданные деньги. Особенно если нет покупаешь не с поисковой выдачи, а с adsense контент нетворка. Понятно, что в адсенсе много чита, и для Google по началу это было даже выгодно иметь столько чита в продаваемом трафике. Потому как это давало возможность быть самым крупным поставщиком трафика, а то что не конвертится , ну тут уж извините самочки дураки. Протяжно видимое дело так продолжатся не может, и на фоне падения котировок на биржах, у Google дела тоже пошатнулись декадентство акций с 750 до 470 долларов за штуку, да еще и последняя волна обвинений чуть ли не в покрывательстве читеров.

Попробуем разобраться отколь он берется этот чит и сколечко его не выделяя частностей. С фактами в руках, что разрабатывать мега тулзу для чита Google ни кто не станет,потому что

  1. Недешево
  2. Долго
  3. Google повернув пару шестеренок похоронит все труды в одну минуту.

В рассуждении сего остается всего один вариант, найти кучу народа которые будут рефрешить сайты и кликать. А на земном шарике хватает мест где сотка баксов в диск это в основных чертах то мамона, что и подтверждает стоит только интересное маркетинг Clickforensics.

Все данные на карте мир отображают ситуацию отнюдуже готов чит в последнем квартале 2007 года, чем краснее тем предпочтительно чита добро а именно оттудова.

click-fraud

Вниз возвышающийся график отображает картину динамики роста чита во во всем поисковом трафе.

cfi-overall

Средний показатель чита в PPC рекламе начиная Google Adsense и Yahoo Publisher Network.

cfi-content

Основные цифирь по сим графикам получаются следующие:

  • Валовый процент чита вырос до 16.6% в 4 квартале 2007 года. Это выше чем до того 14.2% за тот же сессия 2006 года, и 16.2 за незаинтересованный квартал 2007.
  • Средний бонитет чита в PPC рекламе на контент нетворках( таких как Google AdSense и Yahoo Publisher Network) составил 28.3%. Что выше чем 19.2% в 2006 за тот же период.
  • В 2007 году количество чит трафика выросло на 15% по сравнению с 2006 годом.
  • В 4м квартале 2007 возраст основными источникам читового трафика были Индия (4.3%), Германия (3.9%) и Южная Страна утренней свежести (3.7%)

Сложнячка чита явственно выходит из под контроля, то хряпать сейчас отправляясь запускать очередную кампанию на PPC (хоть кто adwords или MSN) с первого взгляда же надо попрощаться чуть ли не с третью вложенных средств. Что не иначе дискредитирует цельный развал паутина рекламы в целом.

По большому счету поисковики закручивают гайки сеошникам,усложняя им жизнь лишь с целью фигакнуть заказную оптимизацию и вывод в топ любого сайта в достаточной мере дорогим мероприятием. С тем чтоб побудить желающих извлечь траффик отказаться от услуг сеошников и производить платеж pay per click самим поисковым системам. И в что за то степени это поисковикам удается. Но стоит поднять глаза на результаты подобных исследований, и это может стать убедительным аргументом в пользу именно продвижения.

Возвращаясь к теме индусов, так буде заняться изучением этой кухни, там построена целая индустрия чита. В газетах есть целы полосы объявлений, да и в гугле в свою очередь Google Search: earn rupees clicking ads. Суть такова, что очередному кликеру выдается модифицированный IE который ходит по нужным сайтам, подкачивает прокси , и сообщает все равно куда и когда призывать. Вообщем Spedia 2.0, и как с сим бороться пока ни кто не знает.




пиздец

Особенности Национального Брендинга.

Hello world!.txt

О сайте

Контакты

Комментариев нет: